воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Добрый день!    Наконец я вернулась к своему блогу, после вынужденного перерыва. Сколько красоты сделали девочки!! Всего не охватишь.
Показываю свою новую работу.


 Меня "потянуло" на нежное, на шебби. Я сделала рамочку для фото на холсте, ( с ножкой сзади) по замечательному скетчу блога   Волга-Скрап


 Здесь поближе

Также хочу поучаствовать в  задании-вдохновении от блога Скрап Пуговка
Я думаю, и так видно, что меня вдохновила нежность и какая то трогательность картинки.
Покажусь в задании-рецепт "Угадай-ка" от PaperBoom  
   мои слова: краска, цветок, фото, маска.  


Спасибо, тем, кто зашел посмотреть :)


9 комментариев:

  1. Чудесная работа! Спасибо за участие:) Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная рамочка!
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и нежно! И фото очень удачно гармонирует с рамочкой!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, модель в самом деле замечательная :) Выглядит очень взрослой, хотя Кире всего полтора года!

      Удалить
  4. очень гармоничная работа! многослойная и чудесная! Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить