четверг, 8 января 2015 г.

                          Шоколадница.

Показываю свою первую шоколадницу. Сотворилась она у меня лаконичной, монохромной. 
Крафтовый картон, фетровая снежинка украшенная глиттером, стразы, сизаль, шебби ленточка.



Девчонки, у меня такая печалька, сломался фотоаппарат перед самыми праздниками(((((
Похоже, что моей зеркалочке здесь помочь не смогут. Пока фотографирую телефоном. Правда, муж пообещал новый фотик ( Слово не воробей!Главное  теперь, вовремя напомнить))))  Теперь будем мечтать о новенькой Sony A-58
.Шоколадницу оформила по скетчу от Fairy"s Challenge
Еще хочу показаться в блоге  Доступный скрап  с заданием "Шоколадница"
И задании "Стройное" блога Evolution-Scrap
Заходите ещё! :)



  

5 комментариев:

  1. Крафт действительно универсален,принимает все цвета,люблю его! Спасибо за участие в нашем задании! ES

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я тоже люблю крафт, мне кажется от него веет каким то благородством и строгостью.

    ОтветитьУдалить
  3. Крафт в сочетании с синим -волшебно! Изысканно получилось! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, волшебная шоколадница! Спасибо от Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно! Крафт с синим цветом отлично смотрится!Спасибо от блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить